Введение

Развитие рыночных отношений в нашей стране за последнее время полностью доказало, что без применения новейших технологий и разработок в упаковочной промышленности не обойтись. И это не случайно, ведь упаковка вбирает в себя все последние достижения науки и техники, в ней аккумулированы все инновации, которые только существуют на мировом рынке. Первое, и наиболее важное, что упаковка не должна быть оторвана от основного производства, будь то продуктов питания или товаров народного потребления. Будет больше товаров, будет больше упаковки, ведь упаковка пищевых продуктов составляет, чуть ли не 90% всей упаковки, производимой в России и в мире. Именно поэтому требуется расширять торговые сети и создавать новые, причем не, только в Москве, Петербурге и остальных крупных городах, по всей России. Именно тогда торговля примет цивилизованный вид, будет расти конкуренция, и продавцы будут вынуждены обратить свой взор на упаковку как на отличительную особенность именно их магазинов. Каждому магазину по своей упаковке. Это уже началось, например, торговая сеть магазинов «Копейка», Metro, Dixi предлагают товары в собственной упаковке.

В странах Западной Европы и Америки широко используют бумажную упаковку, так как она является экологически чистой и легко перерабатываемой. Таким образом, упаковка для продуктов питания является самой распространенной отраслью промышленного дизайна во всем мире, что заставляет нас задуматься об экологичности ее материалов.

Объект исследования ? использование элементов комбинаторики в промышленном графическом дизайне.

Предмет исследования ? разработка комбинаторного решения упаковки овощей и фруктов для специальных отделов магазинов.

В процессе исследования мы рассматриваем противоречие между потребностью в создании новых упаковочных экологически чистых материалов, оформленных по принципу комбинаторики и отсутствием специальных технологий помогающих в полной мере разрабатывать эту идею.

Проблемой нашего исследования являются условия и возможности создания современной упаковочной продукции для овощных отделов магазинов, разработанной по принципу комбинаторики.

Целью курсовой работы является создание упаковки для овощей и фруктов специальных отделов магазинов, выполненных по принципу комбинаторного решения.

В соответствии с проблемой, объектом и целью были выдвинуты следующие задачи:

· изучение литературы по данному вопросу;

· определение объекта исследования;

· определение особенностей упаковочного материала;

· определение потребителя упаковки;

· изучение особенностей графического промышленного дизайна;

· подготовка исходных материалов.

Структура курсовой работы определяется логикой исследования поставленным задачам. Она включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.

При цитировании материалов в рефератах, курсовых, дипломных работах правильно указывайте источник цитирования, для удобства можете скопировать из поля ниже:

Поделиться материалом