Заключение

Подводя итоги курсовой работы, мы можем сделать следующие выводы: процесс создания упаковочной продукции очень актуален и влияет на желание покупателей приобрести тот или иной товар, несет в себе эстетику восприятия окружающей действительности, украшает нашу жизнь и может служить средством рекламы какого-либо товара. Мы не можем отказаться от эстетической красоты. Каждый из нас старается приукрасить среду ? бытовую или производственную, личную и общественную. Это норма жизни современного человека. Вне зависимости отличных наших данных и условий, способствующих или препятствующих делу, мы, так или иначе, участвуем в создании нашего предметного окружения.

Красивая упаковка оказывает определенное воздействие на психологию человека за счет цвета и символа. Это не только украшает предметный мир и притягивает взгляд, но и способствует покупательной способности. Поэтому, при создании упаковки нужно учитывать воздействие на человека цвета и формы упаковочной продукции в зависимости от ее назначения.

В процессе разработки дизайна упаковочного пакета немаловажное значение имеет учет развития рыночных отношений, экологичность используемых материалов, а также соблюдение «правила дизайна», работа над композиционным, цветовым и графическим решениями.

Таким образом, можно сказать, что наша цель: создание неповторимого, запоминающегося образа пакета для овощных отделов продуктовых магазинов достигнута, а поставленные задачи выполнены.

Библиография

1. Холмянский, Л.М. Щипанов, А.С. Дизайн: Кн. для уч-ся. - М.: Просвещение, 1985. - 240 с.: ил.

2. Божко, Ю.Т. Архитектоника и комбинаторика формообразования. - Киев: Выща шк., 1991. - 245 с.

3. Данилова, О.Н. Зайцева, Т.А. Кравцова, Т.А. Учебная программа курса «Архитектоника объемных форм». - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. - 15 с.

4. Михайлов, С.М. Кулеева, Л.М. Основы дизайна: Учеб. для вузов / Под ред. С.М. Михайлова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Союз дизайнеров России, 2002. - 240 с.: ил.

5. Устин, В.Г. Композиция в дизайне: Учеб. пособие. Основы построения формальной композиции в дизайнерском творчестве. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 1998.

6. Петушкова, Г.И. Основы проектирования костюма: Учеб. пособие для вузов. Ч. 3. Круг. Сер. Трансформируемые конструкции. - М.: Изд-во МЛАГП, 2000.

7. Милова, Н.П. Наумова, Н.В. Основы композиции: Руководство. Ч. 2. Линейная и тональная композиции из геометрических фигур. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2000.

8. Ермолаева, Л.П. Основы дизайнерского искусства. - М.: Гном и Д, 2001.

9. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России. - СПб: «Питер», 2000.

10. Маркетинг. Учебник/ Романов А.Н. и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

11. Зимина, Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. - 2000. - С. 75-80.

12. Веригин, А. Русская реклама. 1898.

13. Кравцова, Т.А. Архитектоника объемных форм: Программа, методические указания к контрольной работе и практическим занятиям. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. - 23 с.: ил.

14. Романов, А.Н. Корлюгов, Ю.Ю. Маркетинг. - М.: «Банки и биржи», 1995.

графический дизайн упаковка магазин

При цитировании материалов в рефератах, курсовых, дипломных работах правильно указывайте источник цитирования, для удобства можете скопировать из поля ниже:

Поделиться материалом