Ассортимент и потребительские свойства ноутбуков, реализуемых на предприятии ООО "Бренд"

Войти в ХХI век образованным человеком можно, только хорошо владея информационными технологиями. Ведь деятельность людей все в большей степени зависит от их информированности, способности эффективно использовать информацию. Для свободной ориентации...
История появления и развития ноутбуков  Стандартно ноутбук реализует принцип «ничего лишнего» и, в общем, имеет конструкцию, состоящую из: откидывающейся крышки, которая выполняет функцию плоского жидкокристаллического экрана, кнопок на переднем...
Современный ноутбук - это вершина инженерной мысли в проектировании сложнейших вычислительных устройств. Если в начале своего появления основной проблемой в проектировании ноутбуков было размещение в миниатюрном корпусе миниатюрных компонентов...
Как уже отмечалось, большинство ноутбуков разных фирм похожи друг на друга и между ними имеется больше сходства, чем различий. Поэтому для рассмотрения составляющих ноутбука, рассмотрим модель фирмы Acer Aspire серии 1400 (рисунок 5) -- это мощный...
Рынок мобильных ноутбуков продолжает стремительно расти - аналитики прогнозируют среднегодовой рост на 16% как минимум до 2006 года. Опросы самых разных категорий пользователей показывают, что люди с помощью мобильных ПК хотят иметь постоянный...
Ноутбук, являясь портативным вариантом настольного компьютера, может функционировать на всех вариациях операционных систем доступных для портативного компьютера. Это и ОС семейства Unix (Unix, Free BSD, Open BSD,Solaris, Linux и пр.), и версии ОС ...
Объект, место и методы исследования Местом исследования является предприятие ООО «Бренд» находящийся в г. Козьмодемьянск по адресу ул. Гагарина 14. Анализ потребительских предпочтений В конце прошлого года в ООО «Бренд», проводилось изучение спроса...
Общая характеристика предприятия ООО «Бренд» находится в г. Козьмодемьянск по ул.Гагарина 14. Таблица 10 - Основные экономические показатели работы ООО «Бренд» (руб.) Наименование товарной группы 2012 г. 2013 г. 2014 г. Изменение, (+,-)...
Управление ассортиментом и его планирование одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании...
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу ассортимента потребительских свойств ноутбуков реализуемых в торговых предприятиях ООО «Бренд». В работе были достигнуты поставленные цели и задачи. Были сравнены характеристики потребительских...