Деловое общение: устная и письменная формы

Заговоры, чтобы я тебя увидел. Сократ Сегодня для украинского общества все еще остается актуальной проблема культуры деловой речи. Это касается как письменной, так и устной ее форм, ведь, к сожалению, часть наших соотечественников до сих пор не...
Общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими членами общества; именно в общении реализуются социальные отношения людей. Потребность в общение существует во всех живых существ. Но для человека общения - это то, что делает ее...
В процессе развития теории коммуникации было создано значительное количество моделей межличностного общения. В современной научной литературе модели общения принято делить на три разновидности: линейные, интерактивные, трансакционные. На сегодня...
Сторонники и основатели теории речевого общения, в частности Л. Выготский, А. Леонтьев, А. Лурия, Т. Ахутин, отмечают, что речевое общение - это разновидность структурированной человеческой деятельности как динамической системы, в рамках которой...
Коммуникативный аспект общения предполагает активный обмен его участниками определенными представлениями, идеями, чувствами, интересами, настроениями и установками в процессе совместной деятельности. Названные элементы обмена потрактовуються как...
Международный кодекс рекламной практики Это издание Международного кодекса рекламной практики ε переработанным изданием 1973 года. Переработки осуществлено в соответствии с решением 47-й сессии Исполнительного комитета Международной торговой палаты...
Риторическая практика выработала несколько правил, выполняя которые можно отработать дыхание так, чтобы оно было легким для оратора и незаметным и приятным для слушателей. Условия правильного дыхания 1. Вдыхать воздух через нос надо свободно,...
Тест "вмисте Вы быть хорошим собеседником" Отметьте ситуации, которые вызывают у Вас недовольство или раздражение во время беседы с любым человеком. Варианты ситуаций, вызывающих раздражение: 1. Собеседник не дает мне шанса высказаться, хотя я, что...
Тест на коммуникабельность На каждый из 16 вопросов можно ответить: "Да", "Иногда" или "Нет". 1. Вы должны идти на деловую встречу. Или выводит Вас из себя ее ожидания? 2. Не откладываете Вы визит к врачу, пока Вам вовсе станет плохо? 3. Вызывает ли...
2.1. Элементарные компоненты общения 2.2. Вербальные и невербальные средства общения КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ Вербальные средства общения - средства языкового кода, то есть слова, словосочетания, предложения, тексты, с помощью которых передастся информация...
3.1. Типология форм мовленнсвого общения 3.2. Монологическая форма мовленнсвого общения 3.3. Органииация диалога как формы общения 3.4. Полилогичного форма мовленнсвого общения КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ Диалог - форма речи, которой присуща изменение речевых...
Диалог - это наиболее активная форма межличностного речевого общения, в котором участвуют два коммуниканты. Выделяют три основных типа взаимодействия участников диалога: зависимость, сотрудничество и равенство. В соответствии с этим в современном...
4.1. Этика деловой (профессиональной) коммуникации 4.2. стили общения 4.3. Лицо как субъект и главная цель общения. Качества личности, необходимые для эффективного общения. Роль самооценки в деловом общении 4.4. Социальные роли и ролевое поведение...
Коммуникация, которая разворачивается в сфере официальных отношений и направлена на решение конкретной проблемы или достижения необходимого результата, с учетом общих интересов и целей коммуникантов, называется деловой. Деловое общение - наиболее...
1. Кодекс профессиональной этики - нормативный акт, направленный на защиту законных прав и интересов собственника средств пенсионных накоплений и застрахованных лиц. Его положений должны соблюдать должностные лица и работники организаций. 2. Кодексы...
Стиль общения предопределяет поведение человека во время ее взаимодействия с другими людьми. Выбор конкретного стиля общения определяется многими факторами, в частности: личностными характеристиками человека, его мировоззрением и статусом в обществе...
Лице как субъекту общения присуща коммуникативно-речевая активность. Понятие "коммуникативно-речевая активность» - свойство человека, его деятельностный состояние, характеризующееся стремлением к разнообразной речевой деятельности на уровне тех...
Социальная роль и ролевое поведение человека - это механизмы социализации личности. В связи с этим выделяют понятие социального статуса, социальной роли и ролевого поведения. Социальный статус - положение субъекта в системе межличностных отношений...
Коммуникативное воздействие говорящего проявляется в общении через реализацию соответствующих коммуникативных стратегий и тактик. Коммуникативная стратегии - это комплекс определенных речевых действий, направленных на достижение коммуникативной цели...
Еще одной значимой условием в деловом общении определяют конгруэнтность, поскольку именно это состояние собеседников является важной составляющей успешного общения, потому что навыки использовать ресурсные состояния также помогает общаться более...
Полемика - спор, в основном во время выяснения вопросов в политической, деловой, литературной или художественной сферах. Это разновидность споры, отличается тем, что основные усилия ее участников направлены на утверждение своей точки зрения на...
Взаимодействие в общении, не направляется на сотрудничество и кооперацию, а основывается на соперничестве и конкуренции, влечет конфликты. Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов...
Взаимопонимание в общении - явление сложное и многогранное, и поэтому процесс достижения взаимопонимания требует от участников коммуникации "значительных усилий, знаний и умений. Исследователи отмечают, что сущность взаимопонимания как социально-...
ОСНОВЫ РИТОРИКИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ 1.1. Понятие о риторике 1.2. Этика и культура общения в памятниках истории и литературы 1.3. античная риторика 1.4. Формирование новых принципов европейского красноречия в эпоху Средневековья 1.5. Начало...
В современных научных источниках риторику называют теорией красноречия, наукой об ораторском искусстве. Как наука риторика не изолирована, а связана с другими отраслями научного знания, в частности с философией, логикой, психологией, педагогикой,...

Страницы

Страницы