Динамика развития, структура и социальные функции региональных средств массовой информации

В российском обществе за последнее десятилетие двадцатого столетия произошли глобальные социальные изменения. Ведущие российские социологи, работая по академической программе, проводят различные исследования социально-экономических, общественно-...
Региональные СМИ как система Прежде чем перейти к рассмотрению региональных средств массовой информации и их аудитории на информационном поле Хабаровского края, следует уточнить и конкретизировать ключевые понятия данного исследования: "средства...
В условиях реформирования общества внимание к типологии как к научному методу в журналистике заметно возросло. Это связано с активным развитием типологической структуры СМИ, с использованием этого метода в маркетинговых исследованиях. Основой...
Экономические проблемы СМИ Хабаровского края Нынешняя палитра СМИ характеризуется активным присутствием в ней 3-х компонентов в лице государства, частных корпораций, граждан или общества. Это характерно как для центральных, так и для региональных и...
Еще одна проблема, на которой хотелось бы остановиться, связана с подготовкой на региональном уровне журналистских кадров. Сегодня средний возраст журналистов, работающих в печатных СМИ края, превышает 50 лет, особенно остро проблема стоит в...
Исследования региональных систем печати являются сегодня как никогда значимыми. На примере Хабаровского края мы убедились, что в последнее время ежегодно рождаются и прекращают существовать десятки периодических изданий, многие из которых не...
1. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики/ М. В. Шкондин. - М, 1995. 2. Федоров В. И. Дальний Восток. Средства массовой информации в условиях борьбы местных политических, административных и финансовых элит./ В.И. Федоров...