Этикет и протокол делового общения

Актуальность обусловливается тем, что в современном мире экономических отношений любая сделка осуществляется посредством общения людей. Не зная психологию человеческих взаимоотношений, трудно будет придти к компромиссному решению.. Основная цель...
Внешний вид сотрудников является неотъемлемой составной частью имиджа организации. В крупных компаниях дресс-код чаще всего записан в устав фирмы, а в среднем и малом бизнесе он существует как свод негласных правил, которых должны придерживаться все...
Между людьми существует своего рода пространство человеческого общения, у которого, по аналогии с физическим пространством окружающего мира, есть свои три измерения, свои высота, длина и ширина. Высота человеческого общения измеряется степенью...
Общаясь с людьми, мы выбираем ту или иную дистанцию общения. С различными людьми эта дистанция разная. С кем-то нам комфортно находиться на более близком расстоянии, а от кого-то хочется отодвинуться подальше. Одним из наиболее важных показателей...
Организацию приема делегации в туристической фирме и работу с ними обеспечивают: - работники структурных подразделений Компании, определенные директором в пределах определенных полномочий; - работники управления; - работники структурных...
Цель данной контрольной работы раскрыта, рассмотрели пространство общения, взаимодействие персонала с клиентами, имидж фирмы. Поставленные задачи решены, ознакомились с: 1. Актом взаимодействия с клиентами. Внешние, внутренние обстоятельства общения...