Имиджевые стратегии современной высшей школы на материале сопоставления российского и зарубежного опыта

Настоящая работа посвящена рассмотрению имиджевых стратегий высшей школы на примере сопоставления российского и зарубежного опыта. Актуальность выбранной темы заключается в следующем. Сегодня образовательные учреждения нуждаются в позиционировании,...
Взаимоотношение основных понятий исследования При анализе данной темы используются следующие термины: имиджевая стратегия, высшая школа, образование, Public Relations, реклама, имидж, информация. Обобщение имиджевых подходов дает основание...
В настоящее время невозможно себе представить ни одну организацию без целенаправленного PR. Связи с общественностью обычно рассматриваются как путь создания общественного образа организации, прежде чем это сделают за нее ситуация, конкуренты, «...
В современном информационном обществе высшее учебное заведение решает задачу предоставления каждому гражданину возможности для интеллектуального, культурного и нравственного развития, получения высшего образования и квалификации в соответствии с его...
Главной задачей внутреннего PR является создание положительного климата и творческой атмосферы внутри высшего учебного заведения. Сотрудники являются достоянием организации. Именно от их слаженной работы зависит успех образовательного учреждения....
Профессионализм грамотного специалиста можно представить как систему, состоящую из двух взаимосвязанных подсистем - профессионализма личности и профессионализма деятельности. Профессионализм деятельности - качественная характеристика специалиста,...
Коммуникационное обеспечение реформ высшего образования: роль связей с общественностью Задачи современного высшего профессионального образования меняются под воздействием развития европейской интеграции, именуемой «Болонский процесс». Это условное...
В условиях современных тенденций развития российского высшего образования, а также мировой тенденции глобализации особую важность и актуальность приобретают вопросы качества и конкурентоспособности профессионального образования, имеющие определяющее...
В настоящее время любое образовательное учреждение в процессе своего функционирования решает две группы проблем: взаимодействия с внешней средой и использования ресурсов своей внутренней среды. Соответственно, можно выделить два направления PR-...
Ситуация на рынке образовательных услуг характеризуется повышенным уровнем конкуренции среди высших учебных заведений, которая возникает вследствие целого ряда тенденций современности. Среди них, в первую очередь, необходимо выделить появление на...
1. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М., 2009. 2. Азарова Л.В., Ачкасова В.А., Иванова К.А. Ситуационный анализ в связях с общественностью. М., 2009. 3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М., 2003. 4. Арапов М.В. Бум...