Использование компьютерных технологий в логопедической работе с младшими школьниками с недоразвитнем речи

Повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений, в настоящие время, является актуальной проблемой в коррекционной педагогике. Многие авторы выделяют, что применение компьютерных технологий позволяет оптимизировать педагогический процесс...
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР На основании психолого-педагогической классификации речевых нарушений, ученые выделяют общее недоразвитие речи. Это нарушение представляет собой расстройство всех компонентов речи, но...
Использование компьютерных технологий сегодня является новым этапом в коррекционно-образовательном процессе. Логопеды-дефектологи общеобразовательных школ активно внедряют процесс использования компьютерных технологий в свою работу. Применение...
Характеристика экспериментальной группы Опытная экспериментальная процедура проводилась на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа №64. Эксперимент проходил в феврале-марте 2016 года. Во всем эксперименте принимало...
коррекционый информационный компьютерный речь школьник Для постановки эксперимента нами была выбрана технология использования компьютера для проведения логопедической работы с детьми 6-10 лет (Логозаврия). Ее основным элементом является компьютерная...
В таблице №1 показаны результаты, полученные в ходе проведения серии компьютерных игр среди экспериментальной группы детей. В ней отражено количество верно и неверно выполненных упражнений, которые были представлены в 13 различных заданиях. Ниже...
Проведенный нами анализ литературы показал, что информационные компьютерные технологии не являются частью содержания коррекционной работы, а представляют собой своеобразные дополнительные возможности, которые способствуют улучшению качества...
Успешность преодоления общего недоразвития речи у младших школьников может повышаться за счет использования различных информационных компьютерных технологий. Использование ИТК в логопедической работе повышает уровень мотивации у учащихся, а также...
1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - М.: ВЛАДОС, 1994. - 125 с. 2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - Москва - Воронеж, Изд-во Моск. псих.-пед. ин-та; Изд-во: НПО «...