Кинематографичность текстов Дмитрия Глуховского на примере романа "Метро 2033"

В настоящее время происходит усиление взаимодействия различных видов искусств. Потребность в подобном синтезе обусловлена тем, что современному творцу необходимы новые способы отражения действительности. Поэтому так же появляется потребность в новом...
1998 - сборник рассказов «Ночь» 1998 - сборник рассказов «Рассказы о животных» 2005 - «Метро 2033» 2005 - «Infinita Tristessa» 2006 - «Конец дороги» 2007 - «Сумерки» 2008 - «Похолодание» 2008 - «Оттепель» 2008 - «Эволюция» 2009 - «Метро 2034» 2009...
глуховской роман метро игра Критики встретили роман без энтузиазма: «Подводя некий промежуточный итог всему вышесказанному, придется признать: книга в общем и в целом - пустая. Не спасают ее ни философские банальности насчет нужности или ненужности...
Metro 2033 (рус. Метро 2033) - компьютерная игра в жанре шутер от первого лица (Survival horror), основанная на романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Украинская компания 4A Games занималась разработкой игры. Игровой процесс Так же как и в романе...
В игре существуют две возможные концовки, которые зависят от того, какой выбор сделает игрок в процессе игры. Этот выбор игроку предстоит седлать несколько раз. Например, игрок может помочь нищему, подавая ему патрон, или пройти мимо него на станции...
Кинематографичность художественного текста является результатом сложного процесса взаимодействия литературы и кино, при этом каждая составляющая вносит свой вклад в синтетическое целое. Синтез литературы и кино обусловлен общими тенденциями...