Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия на рынке услуг

Актуальность темы. Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов....
Большой объем продаж, как в ближайшей перспективе, так и в долгосрочной. В процессе планирования маркетинга определяется, на какой стадии развития находятся рынки, что позволяет правильно распределить ресурсы. Изучение рыночных тенденций, в...
Парикмахерские услуги относятся к сфере бытовых услуг и принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми в России. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового...
Краткая характеристика объекта исследования Организационная форма: индивидуальный предприниматель. Тип предприятия: парикмахерская по оказанию различных видов услуг любому контингенту людей. Характеристика предприятия: ИП Панфилова Людмила Юрьевна...
Проведенное в контрольной работе исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения: Рассматриваемая «Социальная парикмахерская» предоставляет услуги по удовлетворению потребностей в красоте, неповторимом имидже, комплексном уходе за...