Перейти к основному содержанию
Menu
Книги и публикации
Файловый архив
Вы здесь
StudentoPedia.ru
»
Маркетинг
Маркетинг
"Velvet"
"Молодая семья" компании ДСК
"Паблик рилейшнз" в коммерческой деятельности
"Торговый Дом Горизонт": перспективы и анализ работы
"Тотальный диктант": текстовая основа и образовательный потенциал
"Черный PR"
"Черный", "белый" и "розовый" пиар, их характеристики
ABC-анализ в логистике
ATL и BTL технологии
Aнaлиз кoммуникaтивнoй пoлитики и рaзрaбoткa мерoприятий пo ее сoвершенствoвaнию на примере ООО "Интерлайн"
BTL-коммуникации в системе маркетинговых коммуникаций
CRM: управление продажами и контактами
CRM-система как инструмент повышения эффективности бизнеса на примере АНО ДООЦ "Алые паруса"
Cбытовая политика предприятия и продвижение товара (на примере ОАО "СПЗ")
Cоциальные сети как способ продвижения рекламы в ресторане "Фруктовый сад"
Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО "Арт-Микс")
Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций на примере ООО "Арт-Микс"
Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
Follow-up – мероприятия
Google
Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга
PR – компании Vision
PR в банковской системе
PR в бизнесе и туризме
PR в Интернете
PR в коммерческой деятельности предприятий
PR в мультикультурной среде
PR в организации благотворительной акции
PR в системе массовых коммуникаций
PR в современной России: история становления и развитие на современном этапе
PR в современном бизнесе
PR в спорте
PR в шоу-бизнесе
PR в шоу-бизнесе
PR в шоу-бизнесе
PR деятельность некоммерческих организаций
PR для менеджеров и маркетолога
PR и маркетинг: грани взаимодействия
PR и маркетинг
PR и реклама в продвижении брендов
PR и реклама: настоящее и будущее
PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
PR как метод продвижения открытия хенд-мейд салона обуви
PR как основной коммуникативный ресурс
PR как средство продвижения культурно-досугового учреждения
PR как технология эффективного управления фирмой
PR как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы
PR: наука об установлении связей в обществе
Product Placement в отечественных книжных изданиях (на примере художественной литературы)
Product Placement как способ продвижения гостиничных услуг
Product placement
PR-агентства в США и в России: сравнительный анализ
PR-анализ фирмы
PR-деятельность администрации сельского поселения (на примере Орлинского сельского поселения Усольского муниципального района)
PR-деятельность в сфере спорта на примере гандбольного клуба "Ростов-Дон"
PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)
PR-деятельность НПФ "Социальное развитие"
PR-деятельность предприятия малого бизнеса (на примере компании "Фотокурьер")
PR-имидж ресторана
PR-кампании: понятие, организация, проведение
PR-кампании
PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения
PR-кампания по продвижению бутик-отеля "Золотой треугольник"
PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")
PR-кампания ресторана японской кухни "Тануки"
PR-кампания спортивной организации на примере спортивного клуба ФК ЦСКА
PR-коммуникации в маркетинге
PR-компания
PR-мероприятия в негосударственных некоммерческих организациях
PR-практики в индустрии компьютерных игр на примере корпорации Electronic Arts
PR-продвижение информационных ресурсов
PR-продвижение фирмы Gala-design
PR-проект в антикризисной ситуации
PR-проект мебельной фабрики "Азбука Мебели"
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
следующая ›
последняя »
Публикации по категориям
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Прочее
Психология
Региональная экономика
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика