Маркетинговые исследования бренда

Актуальность темы. Современные тенденции в развитии туризма свидетельствуют о возрастании его влияния как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Туризм представляет собой крупную сферу национального хозяйства,...
История брендинга Развитие промышленного производства и технологических процессов, увеличение ассортимента товара, усложнение идентификации нужного товара на рынке конкурирующих товаров - все это потребовало разработки системы упрощения выбора...
Если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то любой, самый гениальный бренд, созданный для него, обречен на провал, поэтому брендируемый товар должен соответствовать качеству, которое обещает ему бренд. Создание бренда - это творчество,...
Необходимость брендинга в туризме В последние несколько лет наблюдается возрастающий спрос на туристические услуги. Улучшается благосостояние населения, а вместе с ним и культура туризма. Жители Украины и России путешествуют не только в период...
Конкурентоспособный бренд - это сильный бренд, сила которого зависит от многих составляющих: - лояльность к бренду; - информированность о нем, узнаваемость; - способность воздействия на потребителя; - ассоциативная емкость и т.д. Специалисты...
Туристическая отрасль на сегодняшний день не является самой продвинутой в плане проведения маркетинговых исследований. Без постоянно проводимых маркетинговых исследований здесь не обойтись. Однако в сфере проведения подобных исследований можно...
Характеристика туристического агентства «АвоТур» Туристическое агентство «АвоТур» существует на туристическом рынке Украины с 2010 года лицензия АВ №505267 от 14.01.2010, изначально сформировавшись в г. Бровары, а затем создав крупный филиал в...
В результате работы было обоснована вся важность перспективной на сегодняшний день технологии брендинга, также было раскрыто понятия бренда, рассмотрено технологии разработки бренда. А также рассмотрено основные задачи, которые были поставлены...
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм :учебное пособие / М.Б. Биржаков. - М.: «Издательский дом Герда», 2007. - 576 с. 2. Васильева М., Бренд: сила личности: учебное пособие./ М.Васильева, А.Надин - М.: Издательство: СПб., 2003. - 208 с. 3. Годин А.М....