Навигационная проработка перехода Норфолк-Палермо

Морской флот является одним из важнейших звеньев транспортной системы Украины. Научно-технический прогресс и развитие международной торговли определяют количественное и качественное развитие морского флота, усложнение и изменение характера его...
Суда с неограниченным районом плавания должны иметь карты и пособия всего Мирового океана в соответствии с Каталогом карт и книг. Суда с ограниченным районом плавания снабжаются картами и пособиями по своему району плавания. Снабжение судов картами...
Погода и состояние моря, меняющиеся в зависимости от времени года и климатического режима, обуславливают непрерывное воздействие различных гидрометеорологических факторов на суда, которые плавают в океанах и морях. Порты отхода и назначения...
Изучение и нанесение навигационно-гидрографических условий планируемого перехода выполняется по участкам, используя навигационные морские карты, лоции и книги “Огни и знаки”, РТСНО, а также другие пособия в соответствии с рекомендациями РШС-89....
ПОРТ ПАЛЕРМО Между мысом Приола, или Ла-Барбера (Priola, La Barbera) (3812'N 1316'E), и находящимся в 8,3 мили к SE от него мысом Монджербино в берег вдаётся бухта Палермо (Palermo). Вдоль её берегов, кроме района горы Пеллегрино, тянется широкая...
Подъём карт После выполнения предварительной прокладки необходимо нанести на карты дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура...
Естественная освещённость существенно влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная статистика. При выполнении данного курсового проекта надо рассчитать таблицу освещённости на весь переход. Расчёты освещённости выполним...
«Стандартами точности судовождения» IMO для оценки точности текущего места судна принята 95%-ная фигура погрешностей. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиусом R 2M. Средняя квадратическая погрешность счислимого места МС зависит от...
Навигационная безопасность мореплавания вблизи берегов обеспечивается в основном с помощью простых, надёжных и точных визуальных и радиолокационных определений места судна. Сопоставив точность определения места по двум пеленгам и точность...
1. Наставление по организации штурманской службы на судах ММФ (НШС-82) - М.: ЦРИА «Морфлот», 1982. 2. Лудченко Е.Ф., Кондрашихин В.Т., Чекуров М.В. Справочник судоводителя по электронавигационным приборам. - Одесса: Маяк, 1983. 3. Ермолаев Г.Г....