Общее делопроизводство

Духовный прогресс народа невозможен без глубокого познания и усвоения культурных достижений, созданных им на протяжении многих веков. Сотни лет безгосударственности, в течение которых жестоко уничтожалась наша культура, десятилетия господства...
Основы построения делопроизводственных процессов Значение делопроизводства в обществе В процессе управления выполняются деловые процедуры, в совокупности реализующих некоторую цель заранее определенной структуры, которая описывает функциональные...
Термины и определения понятий в организации работы с документами поданы в стандартах "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения понятий. ДСТУ 2732:2004" [69] и "Информация и документация. Управление документационными процессами. ДСТУ...
Система работы с документацией в учреждении в том или ином случае должна основываться на определенных принципах, а именно: o принципе деловой необходимости, o принципе однократной регистрации документов; o принципе децентрализации ответственности за...
Организационное построение служб делопроизводства Современный уровень менеджмента характеризуется тем, что принятие решений как главная задача управления - реализуется в условиях полной или частичной неопределенности, активной, часто агрессивной,...
Служба делопроизводства, как сердцевина организации, что отражает и обеспечивает ее деятельность, сегодня должен быть мощный инструментом, в состоянии за процессы управления документа этой, ориентировать все подразделения и отдельных исполнителей на...
Согласно вышеуказанных задач служба делопроизводства учреждения: - разрабатывает инструкции по делопроизводству для организации и подведомственной сети, составляет номенклатуры и описи дел как для всей системы, так и для подведомственной сети; -...
Определение основных понятий В основе термина "документ" лежит латинское слово означает "объяснять, излагать дело". Латинское же слово переводится как "образец", учебный при клад, образец. В значении письменного свидетельства термин "документ"...
Официальный документ в энциклопедических материалах отмечается, как информация на материальном носителе оформленная и заверенная в установленном порядке. При этом официальность или неофициальность документа определяется в зависимости от статуса...
Управленческий документ - это документ, содержащий информацию, которая возникла и используется в области управления. Это, прежде всего, зафиксирован письменным способом (рукописным, машинописным, типографским) носитель информации и одновременно...
Электронный документ (electronic record) - документ, который создают и используют только в пределах компьютерной системы. В Законе Украины "О электронные документы и электронное документооборот" [12] указано, что электронный документ (ЭД) - это...
Дифференциация служебных документов в организации Вопросы дифференциации документов, как и их познания, имеет древнее происхождение. В научных кругах учеными проведено не одну дискуссию по вопросам классификации документов. Несмотря на предложенный...
Первичное группирование служебных документов обеспечивает быстрый их поиск, повышает оперативность работы с ними, ускоряет выполнение и осуществление надлежащего контроля. Важнейшим классификационным признаком документа его содержание, в частности,...
Проблемы классификации документов рассматривают в пределах типологии документов - раздела научных знаний о разделении документов, что является составной частью каждой научной дисциплины, которая исследует документ, отдельные его виды. Эта...
Весь объем служебных документов условно можно разделить на типичные и профильные (профессиональные). Типичные документы присущи как юридическому лицу, так и физическому лицу-предпринимателю. Это внутрішньообігові управленческие (организационно-...
Большое значение для создания служебных документов, их унификация и стандартизация. Унификация - установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, единых форм и правил составления и оформления...
Общие правила оформления документов Важное место в делопроизводстве занимают правила оформления служебных документов, которые для сферы государственного управления были начаты еще в начале XIX века. российскими исследователями Н. Варадіновим и В....
Реквизиты документа (кроме текста), состоящие из нескольких строк, печатаются через 1 межстрочный интервал. Составные части реквизитов "Адресат", "Гриф утверждения", "Гриф согласования" отделяются друг от друга через 1,5 межстрочного интервала....
В документах, оформляемых на двух и более листах, второй и следующие за ним листы нумеруются. В случае размещения текста документа на одной стороне листа номера проставляются посередине верхнего поля листа на расстоянии не менее 10 мм от верхнего...
Заголовок пишется большими буквами. Он должен быть не длиннее 40 знаков. Не разрешается переносить слова в заголовке. Если заголовок большой, то его делят (по смыслу) на несколько строк, например: Организация контроля за исполнением распорядительных...
Суть компьютеризации делопроизводства Документационное обеспечение управленческого труда реализуется с помощью делопроизводственного обслуживания деятельности аппарата управления, которое включает создание, сохранение, передачу и использование...
Информационные технологии - целенаправленно организованная совокупность информационных процессов, обеспечивающих высокую скорость обработки данных, скоростной поиск информации, рассредоточение данных, оперативный доступ к первоисточникам независимо...
Основной проблемой традиционной технологии работы с документами является практическая невозможность централизованно отслеживать движение документов в реальном масштабе времени. За это современными технологическими инструментами работы с электронными...
Служебный документ должен правильно отражать то, что сообщено или решено или действие, которая состоялась. Он должен обеспечивать выполнения требований деловой деятельности, к сфере которой он принадлежит, а его информацию надо использовать для...
Построение формуляр-образец документа Определение понятие реквизит документа Важное место в делопроизводстве занимают правила создания служебных документов, что включает: составление текста и оформление служебного документа. Термин "реквизит"...

Страницы

Страницы