Организация учета и анализа товарооборота в розничной торговле

Розничный товарооборот является одним из основных показателей, по которому оценивается деятельность предприятий. Главной целью торговых организаций является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие...
Понятие и роль показателя объёма продаж в торговле Объём продаж представляет собой один из показателей процесса воспроизводства, характеризует заключительный этап движения товаров из сферы обращения в сферу потребления. Показатели объема продаж...
Планирование и прогнозирование являются основными методами управления товарооборотом в современных условиях. Планирование общего объема розничного товарооборота обычно начинается с определения его ожидаемой величины, так как план разрабатывается за...
Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белорусские продукты» ОАО «Белорусские продукты» - открытое акционерное общество, действующее на основании устава. Основными целями деятельности Общества являются: получение прибыли для удовлетворения...
Анализ розничного товарооборота начинают с определения изменений по сравнению с аналогичным предшествующим периодом в динамике за выбранный промежуток. Розничная реализация товаров в Магазине №10 в динамике характеризуется следующими данными,...
Наряду с анализом динамики товарооборота важное место в проведении анализа должно быть отведено изучению влияния факторов на розничный товарооборот. Без глубокого и всестороннего изучения факторов нельзя сделать обоснованные выводы о результатах...
Прогнозирование объёма продаж ОАО «Белорусские продукты» Прогнозирование товарооборота ОАО «Белорусские продукты» должно осуществляться с использованием передовых научных достижений и практических разработок в следующей последовательности: 1....
В целях увеличения объемов продаж можно предложить внедрение следующих мероприятий по дальнейшему развитию розничного товарооборота : 1. Мероприятие по расширению ассортимента. В результате внедрения данного мероприятия произойдет прирост клиентов,...
Проведенное исследование организации учета и анализа товарооборота в розничной торговле, проведенное на примере ОАО «Белорусские продукты» позволяет сделать следующие выводы: 1) розничный товарооборот является основным показателем деятельности...
1. Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 244 с. 2. Донскова Л.Л. Конкурентоспособность продовольственных товаров: теоретические аспекты // Известия Уральского государственного экономического...