Особенности потребительского поведения в сфере услуг (на примере ТЧУП "Элладатур")

Сектор услуг в экономике отличается от производственного сектора прежде всего огромным разнообразием. Не существует ни одной концептуальной модели, которая полностью охватывала бы все аспекты маркетинговой деятельности сервисных предприятий, начиная...
Моделирование поведения потребителей услуг и характеристика типов покупательского поведения пользователей услуг Модели поведения потребителя дают отправную точку и концептуальную структуру для анализа процессов покупки. Они имеют практическую...
Kогда потребитель решает приобрести какую-либо услугу для удовлетворения своих неудовлетворенных потребностей, он проходит через нередко весьма сложный процесс приобретения. Этот процесс включает три отдельные стадии: - предпотребления (...
Характеристика туристического рынка в Республике Беларусь В современном мире наблюдается значительное развитие туризма как отрасли, которая приносит реальный доход и формирует национальный имидж страны. Туристическая индустрия -- совокупность...
Поведение потребителей узнается при помощи его изучения. Оно осуществляется в процессе создания модели поведения покупателей, анализа мотивов и факторов, характеризующих потребности и способы их удовлетворения. Для построения модели покупательского...
Проведенный анализ поведения потребителей на рынке туристических услуг позволяет описать особенности потребительского поведения на 5 этапах: 1. Осознание проблемы. Процесс приобретения тура начинается с понимания человеком проблемы или потребности....
Автором разработаны некоторые рекомендации по повышению эффективности маркетинга туристических компаний на основе полученной модели потребительского поведения: 1) Особое внимание следует уделить интернет-маркетингу, поскольку именно через этот канал...
В целом, процесс принятия решения потребителями в сфере услуг имеет такие этапы: осознание, проблемы, поиск информации, оценка альтернатив, процесс потребления услуги, оценки предоставленной услуги. Главное отличие услуг от товаров - сложности в...
1) Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник / И. Л. Акулич. - 2 изд.- Мн.: БГЭУ: Минск, 2006. 2) Барышев А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. 6-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - С. 3) Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: Вузовский...