Проблемы развития электронного банкинга в России

На протяжении последних десяти лет в деятельности кредитных организаций во всем мире, да в России, стали все чаще использоваться информационно-коммуникационные технологии. Современное развитие компьютерной техники и средств коммуникации стали...
Сущность и необходимость создания электронного банкинга С развитием систем дистанционного обслуживания клиентов, и особенно с появлением виртуальных банков, многие эксперты связывают начало революции в банковском деле. Прежде всего, существенно...
Электронные каналы обслуживания в России появились не так давно, в начале 2000-х, получив свое широкое распространение лишь к 2007 году. Но сегодня переход от традиционных каналов к мобильному и интернет-банку -- ключевая тема всей банковской...
Рынок электронных банковских каналов ежегодно увеличивается. По данным на 2013 год, объем рынка в России составляет 15 млн пользователей, а общая сумма транзакций физическими лицами через интернет-банки -- 591 млрд рублей. В России множество крупных...
Краткая характеристика ОАО "Альфа-банк" Шесть лет подряд Альфа-Банк занимает первое место в рейтинге, составленном по результатам исследования розничных банков России «Индекс впечатления клиента» и уже второй год подряд получает высшую награду в...
За 2012 год кредитный портфель по корпоративным клиентам Альфа-Банка вырос до 700 млрд рублей (не включая финансовые и инвестиционные компании), а доля рынка достигла 3,32 %. На начало 2013 года количество клиентов -- компаний малого бизнеса и...
Судя по рейтингам и экспертному мнению, наиболее успешными на рынке электронных услуг, помимо Альфа-Банка, являются «ТКС Банк», «Промсвязьбанк», «ВТБ 24», «Банк “Санкт-Петербург”», «Авангард», Сбербанк, «Русский стандарт» и другие. 1. Банк "Тинкофф...
Развитие информационных технологий, электронного документооборота способствуют развитию также и удалённой работы многих сфер деятельности, в частности электронных продуктов коммерческих банков. Электронный банкинг как автоматизация процесса имеет...