Расчет затрат на проведение маркетингового исследования на примере ООО "Орион"

Строительство в России быстро набирает обороты: здания и сооружения возводятся с сумасшедшей скоростью, количество строительных фирм и услуг, которые они предлагают, составляет огромное множество. Возникают такие проблемы как конкуренция, дефицит...
Маркетинговые исследования нередко могут быть классифицированы следующим образом [4, с.345]: 1. Исследование рынка (Market Research): · определение размера и характера рынка (характеристика потребителей по возрасту, полу, доходу, профессии и...
Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические. Маркетинг -- непрерывный процесс, происходящий в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому систематическое проведение исследований имеет...
Общая характеристика предприятия Полным наименованием рассматриваемой фирмы является общество с ограниченной ответственностью строительная компания "Орион". Компания имеет сокращённое название ООО «Орион» или СК «Орион» Моментом основания...
В организации ООО «Орион», как было упомянуто выше, выставлен на продажу новый объект - жилой малоквартирный дом бизнес-класса, расположенный по адресу 4-ая Советская ул., д.9. На данный момент для сдачи дома осталось закончить отделочные работы...
Удалось выполнить план, и в установленные сроки были опрошены 750 человек. К сожалению, это были люди из разных слоёв населения, поэтому процент новых клиентов составил 25% от общего числа опрошенных, что так же является неплохим результатом. В ходе...
Расчет затрат - необходимая часть экономической работы на предприятии, так как в его рамках для запланированной или уже совершенной деятельности предприятия должны вскрываться экономические причины возникновения целевого результата и выявляться...