Разработка рекламной кампании ОАО "Трансаэро"

Актуальность темы исследования. Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области. Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта....
Перед рекламой может быть поставлено множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта в зависимости от того, для чего она предназначена: информировать, увещевать или напоминать. Воплощенная предприятием с помощью средств массовой информации...
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно: 1. Провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных...
Краткая характеристика предприятия ОАО «Трансаэро» Открытое акционерное общество «Трансаэро» - первая частная авиакомпания в истории России. С самого начала она создавалась на новой основе, впитывая в себя все лучшее, что есть в мировой гражданской...
Специально сформированное рекламное подразделение ОАО “Трансаэро” осуществляет сегодня агрессивную рекламную политику компании, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу...
1. Цель рекламной кампании - привлечение клиентов к сайту компании и повышение доходов авиакомпании на 25%. Задачи рекламы: расширение доли рынка; - избирательность аудитории; - невысокая стоимость; - высокая частота повторных контактов. 2. Целевая...
Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с...