Реклама в целях расширения сбыта продукции: этические принципы и нормы

Реклама так крепко вошла в нашу обыденную жизнь, что мы без нее не имеем понятия что покупать, что считать правильным, что брендовым, что модным. 70-х годах прошлого века произошла эта рекламная революция и привела нас консюмеризму. Без нее сложно...
Реклама сложна, поскольку достаточно много не похожих друг на друга рекламодателей одновременно пытаются достичь множества различных аудиторий. Существует восемь базисных типов рекламы . Реклама торговой марки. Фокус этой рекламы настроен на...
Модельное агентство, надеясь произвести впечатление на крупного корпоративного клиента, послало ему дополнительную исследовательскую информацию и творческие наработки для рекламной кампании, которые были подготовлены для одного из мелких конкурентов...
Один из основополагающих принципов свободного рыночного общества заключается в том, что потребители делают свободный и информированный выбор. Именно потребители, голосующие своими деньгами, определяют поведение компаний. А реклама -- это та функция...
На сайте www.re-port.ru (Сообщество профессионалов в области маркетинговых коммуникаций) вывешена статистика: отношения россиян к рекламе. Всего было опрошено 1600 россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Выборка...
1. Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение. осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы. 2. Проблема рекламы состоит в том, что рекламодатели,...