Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятиях индустрии гостеприимства

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что предприятия вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания...
Формирование спроса в системе маркетинга Деление системы формирования спроса и стимулирования сбыта на две части, в какой-то мере условно, так как они повсеместно дополняют и взаимозаменяют друг друга, сливаясь в единое целое. Спрос представляет...
Обеспечение сбыта - главная цель фирм, осуществляющих свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Сбытовая политика - это деятельность по осуществлению выбора наиболее эффективной...
Прогнозирование спроса осуществляется по следующим показателям [40]: 1. Доля рынка по объему продаж. Анализ доли рынка начинается с определения объема продаж по организации или по торговой марке в натуральном и стоимостном выражении. Эти показатели...
Организационная характеристика кафе «Крем» Кафе «Крем», является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Альфа Трейд»). Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия...
В общественном питании спрос выступает как форма проявления потребностей населения на кулинарную продукцию и услуги по организации ее потребления и является частью спроса на потребительские товары и услуги в целом. Процесс формирования спроса в этой...
Сбытовая политика предприятий общественного питания базируется на основной общей услуге - реализации материальных и нематериальных результатов оказания услуги. Отсутствуют различия в сбыте материальной продукции производственных предприятий...
Разработка программы стимулирования сбыта кафе «Крем» Для увеличения рыночной доли и объема продаж предприятия используют комплекс маркетинга, то есть эффективное сочетание воздействий относительно товара, цены, распределения и маркетинговых...
Глобальная компьютерная сеть Интернет предлагает для маркетинга большое число технологий, направленных на увеличение продаж в глобальном рыночном пространстве, реализацию клиенто-ориентированного маркетинга и совершенствование корпоративных...
Контроль над стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения. Целью контроля до начала операции является прогнозирование успеха или неудачи, выбор наиболее подходящего типа стимулирования и приведение его в соответствие с...
Рассмотрев основные теоретические и практические вопросы, связанные с организацией сбытовой политики на предприятиях индустрии гостеприимства и путями повышения её эффективности, можно сделать следующие выводы. Формирование спроса и стимулирование...
1. Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. - М.: Ресторанные ведомости, 2008. 2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. - М: Дело, 2004. 3. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: СПбУЭФ, 1992. 4...