Синхронизация КПМ

Принимая во внимание, что любой КПМ имеет периодичность курсирования, равный 48 ч., Синхронизация КПМ определяет время прохождения каждого КПМ через каждый узел кольца.

В зависимости от условной начальной фазы расположения контейнеровозов прямого и обратного КПМ возможна практически бесконечное количество взаимных расположений этих контейнеровозов относительно узлов МПЗ.

На рис. 4.15 приведены четыре примера взаимного расположения контейнеровозов прямого и обратного КПМ с начальными фазами, кратными 12 ч., В моменты времени, кратные 12 часов.

Примеры размещения контейнеровозов прямого и обратного КПМ с начальными фазами, кратными 12 ч., В моменты времени, кратные 12 часов.

Рисунок 4.15 - Примеры размещения контейнеровозов прямого и обратного КПМ с начальными фазами, кратными 12 ч., В моменты времени, кратные 12 часов.

На рис. 4.16 приведены примеры синхронизированного курсирования КПМ двух смежных колец - СК и ЗК (затененные стрелки - КПМ ЗК, светлые - СК).

Пример синхронизации КПМ ЗК и СК

Рисунок 4.16 - Пример синхронизации КПМ ЗК и СК

Как следует из рис. 4.16, одноименные КПМ, курсирующих в пределах каждого кольца, движутся синхронно и синфазно друг друга (начальный сдвиг фаз между прямыми или между обратными КПМ различных колец составляет 24 ч.).

Возможны два варианта следования КПМ:

- Ежедневно;

- Через день.

Для упрощения рис. 4.16, на нем указаны взаимные положения КПМ при их курсировании через день.

Для иллюстрации ежедневного курсирования КПМ следовало показать на рис. 4.16 еще по два КПМ на каждом кольце, сдвинуты по фазе относительно показанных на рис. 4.16 на 24 ч.

На рис. 4.17 приведены примеры временных диаграмм прохождения сдвоенных КПМ через узлы мижкильцевих переходов МПЗ восток - запад, запад - восток (С, 3); восток - юг, юг - восток (С, П); юг - запад, запад - юг (П, 3).

Примеры временных диаграмм прохождения сдвоенных КПМ через узлы мижкильцевих переходов МПЗ

Рисунок 4.17 - Примеры временных диаграмм прохождения сдвоенных КПМ через узлы мижкильцевих переходов МПЗ

Как следует из рис. 4.17, при выбранном интервале дискретности 8 ч. контейнеровозы прямых и обратных КПМ могут проходить через узлы мижкильцевих переходов одновременно, в последовательности обратный - прямой, в последовательности прямой - обратный.

При построении реальных временных диаграмм прохождения КПМ через ОВ МПЗ следует учитывать необходимость вывода контейнеровозов с КПМ на проведение ТО и замены выведенных на ТО контейнеровозов контейнеровозами, что уже прошли ТО.

Указанные временные диаграммы удобно строить для каждого из контейнеровозов, участвующих в перевозке посылок по КПМ.

На рис. 4.18 приведены примеры временных диаграмм прохождения прямых и обратных КПМ с использованием пяти контейнеровозов Κι, К2, К3, К4, К5, выводимых на ТО на 12 часов. после прохождения всех узлов кольца (48 ч.).

Примеры временных диаграмм прохождения прямых и обратных КПМ с использованием пяти контейнеровозов

Рисунок 4.18 - Примеры временных диаграмм прохождения прямых и обратных КПМ с использованием пяти контейнеровозов

Как следует из рис. 4.18, полный цикл прохождения КПМ и ТО каждым контейнеровозом составляет 120 ч .; в любой момент времени четыре контейнеровозы осуществляют перевозки посылок (два в прямом, два - в обратном направлении), а один проходит ТО; при прохождении КПМ за 48 ч. и проведении ТО за 12 ч. контейнеровоз, что возвращается с ТО, меняет направление своего движения с прямого КПМ на обратный или с обратной КПМ на прямой.

Для минимизации расходов, связанных с разгрузкой контейнеровозов, идущих на ТО, и загрузкой контейнеровозов, которые возвращаются с ТО, целесообразно проводить ТО в ОВ с малыми межобластными потоками, расположенными в противоположных по отношению к узлам мижкильцевих переходов узлах МПЗ.

В табл. 4.14 приведены данные о сроках прохождения КПМ между наиболее удаленными узлами.

Таблица 4.14 - сроки прохождения КГИМ между наиболее удаленными узлами

Операции прохождения КПИМ

Сроки выполнения операций прохождения КПМ, ч. / Дней

При ежедневное курсирование КПМ

При курсировании КПМ через день

Накопление посылок в узлах КПМ

24 / Д + 1

48 / Д + 2

Перевозки посылок в метку первого кольца

24 / Д + 1

24 / Д + 1

Перегрузка посылок в узлах мижкильцевих переходов

24 / Д + 1

24 / Д + 1

Перевозки посылок в пределах второго кольца

24 / Д + 1

24 / Д + 1

Суммарный срок пересылки по • сылок в пределах одного кольца

48 / Д + 2

72 / Д + С

Суммарный срок пересылки посылок в пределах двух колец

96 / Д + 4

120 / Д + 5

Как следует из табл. 4.14, при курсировании КПМ через день может быть выделено 48 часов. для накопления посылок в узлах МПЗ, благодаря чему среднее количество посылок, пересылаемых между ОВ, возрастет вдвое, а наполненность контейнеров существенно увеличивается при том, что общее количество контейнеров, перевозимых остается практически неизменной.

С табл. 4.14 также следует, что при переходе от курсирования КПМ через день до их ежедневного курсирования сроки пересылки посылок как в пределах одного кольца, так и в пределах двух колец сокращаются в сутки. Однако, не следует забывать, что такое сокращение сроков пересылки посылок достигается за счет практически двукратного увеличения расходов на перевозку посылок по КПМ.

При цитировании материалов в рефератах, курсовых, дипломных работах правильно указывайте источник цитирования, для удобства можете скопировать из поля ниже:

Поделиться материалом

Содержание