СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Алябьева Е. А. Коррекционно- развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. -М. : ТЦ Сфера, 2011.

Антонова Л. Г. Развитие речи «Уроки риторики» - Ярославль. Академия развития.2010.

Акишина А. А.Русский речевой этикет. -- М.: Просвещение. 2008.

Акишина А. А., Формановская Н. И. Этикет русского письма. -- М., 2011.

Безгина О.Ю. Речевой этикет старших дошкольников. Методическое пособие. М., 2011.

Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. -- 2-е изд., испр. и доп. -- М.: АРКТИ, 2013. -- 96 с.

Богуславская, Н. А. Купина Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка).-- Екатеринбург: «АРГО», 2009. -- 192 с

Божович Л, И. Проблемы формирования личности. - М. : Просвещение, 2010.

Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. М, Ювспта, 2011.

Белинская Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников, СПб. : Речь, 2012.- 125с.

Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. - М. : Просвещение, 2010.

Гайворонская Т. А., Деркунская В. А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности. Методическое пособие- М. : Центр педагогического образования, 2007.

Гольдин В . В. Речь и этикет. -- М., 2010.

Грудцына Н. Г. Азбука общения. -- Самара, 2010.

Егорова М. А. Особенности представлений воспитанников детского дома о социальных отношениях // Дефектология. -2011.-№5-с. 63-69.

Жучкова Г. Н. Нравственные беседы с детьми 4 - 6 лет. Занятия с элементами психогимнастики. Практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов. - М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2012.- 64с.

Запорожец А. В. Избранные психологические труды: Т. 1. Психическое развитие ребенка/ Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. - 2010.

Леонтьев А. Н. Деятельность, Сознание. Личность. - М. :Полит. изж-во. -2010.

Локтева Е. В. Содержание работы по формированию коммуникативных навыков и умений у старших дошкольников С ЗПР в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида// Дефектология. - 2012. -№6.-С. 81-83.

Локтева Е. В. Особенности формирования навыков общения у дошкольников //Перспективы развития специального образования: сборник научных трудов (под ред. Л. С. Сековец). - Н. Новгород, 2012.

Лопатина А. А., Скребцова М. В. Воспитание нравственных качеств у детей: Конспекты занятий. - М. : Книголюб, 2008.

Лисина М. И. Онтогенез общения. - М. : Просвещение, 2010.

Психологический словарь/ Под ред. Зинчеко В. П., Мещерикова Б. Г. - М. : Педагогика-Пресс, 2010.

Психология детей дошкольного возраста/ Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. - М. - 2010.

Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников с ЗПР (для работы с детьми 5-7 лет) / Под ред. О. В. Дыбиной. - М. : Мозаика- синтез, 2008.- 64с.

Смирнова Е. О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе. // Вопросы психологии. - 2010.- №6-с. -15.

Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками - М.: Академия. 2010.

Соколова О.А. Мир общения. Этикет для детей дошкольного и младшего школьного возраста. СПб., 2013.

Формановская Н. И. Вы сказали: «Здравствуйте!» (Речевой этикет в нашем общении) -- М., 2010

Формановская Н. И. Употребление русского речевого этикета. -- М., 2009.

Формановская Н. И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. -- М., 2010.

Формановская Н. И. Речевой этикет и культура общения. -- М., 2010.

Шипицина Л. М. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. - М. : Детство-Пресс, 2009.

Эльконин Д. Б. Детская психология. - М. -2010.

Юрчук Е. Н. Эмоциональное развитие дошкольников. Методические рекомендации. - М. : ТЦ Сфера, 2008.- 128с.

При цитировании материалов в рефератах, курсовых, дипломных работах правильно указывайте источник цитирования, для удобства можете скопировать из поля ниже:

Поделиться материалом